Очередные самплы

Сегодня пришли самплы от NXP и INTERSIL ! Итак приступим к опознанию =)

Вскрываем симпотичный конверт из NXP.
На упаковке и в накладных написано что чипов прийдет 6 штук. Но меня ждал сюрприз ^_^ Внутри лежали два симпотичных пакетика с образцами, и в каждом было по 5 штук !!!

SSL2101 - симпотичный драйвер для светодиодного освещения. Уже работаю над схемой.
SSL4101 - неведомая херня. если кто поймет - напишите.



Теперь о раздаче слонов от Интерсила.
В мягком конверте с большими пупырышками пришли две микросхемы HI5746KCAZ - 10 bit ADC, 40MSPS. Заказал как возможную замену для AD9203.
Вместе с чипами лежала маленькая и не очень интересная книжечка.




Комментарии

  1. собрался разводить печатку под АЦП в SS, как позвонил курьер и сказал что у него для меня посылка. Я даже удивился. Оказывается приехали операционники которые я заказывал к АЦП, а еще меня ждал сюрприз они влодили письмо, в котором написали, что для облегчения разработки высылают еще и образец АЦП но в простом SO корпусе =) и действительно в пакетике я нашел еще одну микросхему вот так вот господа из интерсила заботятся о халявщиках

    ОтветитьУдалить
  2. получил недавно i2c kitы,
    все три варианта, в одном письме размера A4 в почтовый ящик.
    PCA9517ADP
    PCA9552PW
    PCA9539PW
    (выбирал их из списков)
    упакованны в 3 антистатик пакета на защелке по 3шт каждой,
    доехали в "мойip" за 18 дней от заказа;)
    письмо из Бельгии.
    спасибо за наводку!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий