Arcanum Library

(картинка для привлечения внимания)

Выкладываю свои разработки на тему Арканума. На данный момент реализованы следующие фичи:
  • Парсинг файлов игровых объектов : MOB, PRO, inSEC.
  • Парсинг (SEC) файлов : полностью кроме блока крыш (см. ниже)
  • Парсинг файлов JMP, PRP, FACWALK, MES, DLG, ART
ссылка на github под катом

На данный момент не реализовано:
  • Парсинг TDF файлов
  • Конвертирование полей AID (INT32) в ART NAME (STRING)
  • Парсинг скриптов
  • Парсинг имен MOB/SEC
Хаб имеет небольшой раздел wiki и trello

Комментарии

  1. Любопытно, буквально недавно делал конвертер для .art - https://github.com/AxelStrem/ArtConverter

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. конвертер art в png и у меня есть :) я бы не отказался подсмотреть в исходники декодирования artId. Я начинал ковырять worldEd идой, что-то даже зафиксировал https://github.com/iamkisly/ArcanumFileFormats/wiki/Decompiled-:-Decoding-Wall-AID , а потом Раджан пообещал мне исходники и пропал :)

      Удалить
    2. Мне нужен был конвертер который и обратно умеет в art, и так чтобы можно было размер/отступы/палитру менять.

      С artId не приходилось иметь дело :(

      Удалить

Отправить комментарий